PROsmart.BY » Android » Программы Android » GPS-навигация и карты (Android) » МКС Прямо Сейчас 6.4.8 Modded

МКС Прямо Сейчас 6.4.8 Modded

18.02.22
1 1 230

«МКС в прямом эфире» позволяет легко смотреть прямые видеотрансляции Земли с Международной космической станции, которая вращается над планетой на высоте ок. 400 километров (250 миль). Приложение с продуманным дизайном и множеством возможностей для настройки подарит вам захватывающие впечатления. С «МКС в прямом эфире» вы увидите потрясающие видеотрансляции HD в реальном времени прямо с камер МКС.

Разработчик: VKL Apps
Язык интерфейса: Multilanguage
Совместимость: Android™ 4.1+
Состояние: Purchased ADS
Screenshot: Original by Dymonyxx
Google Play Store

В приложении используется собственная карта Google Map для Android (трекер МКС), позволяющая следить за орбитой космической станции вокруг планеты. Вы можете масштабировать, вращать, перетаскивать и наклонять карту; выбирать разные типы карт (спутниковую или рельефную); и просматривать данные: скорость вращения, высоту, видимость, широту и долготу - и даже над какой страной находится станция в любой момент. Все эти параметры легко изменить в меню настроек.

У вас будет семь различных источников потокового видео в реальном времени, в том числе:
1. HD-камера реального времени: Замечательная видеотрансляция нашей планеты в HD.
2. Стандартная камера реального времени: показывает прямую трансляцию Земли и иногда - подробную информацию о МКС (испытания, техническое обслуживание и связь с Землей).
3. НАСА-ТВ: телевизионная служба правительственного агентства США НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства). Вы можете смотреть фильмы о космосе и науке, интервью с учеными, космонавтами, инженерами и такими личностями, как Илон Маск.
4. НАСА-ТВ Медиа.
5. Выход в открытый космос (в записи): красивые HD-изображения космонавтов с камер за пределами МКС.
6. Внутри МКС: Совершите видеотур по каждому модулю МКС с разъяснениями астронавтов.
7. Дополнительный канал: временные камеры НАСА, Европейского космического агентства (ЕКА), Российского космического агентства (Роскосмос) и SpaceX.

Смотрите прямые трансляции на своем телевизоре с помощью Google Cast.
Получайте уведомления о закате или восходе солнца, чтобы наблюдать за ним в прямом эфире прямо с МКС.

Вовремя получайте уведомления и в реальном времени следите за событиями: прибытием и отбытием пилотируемых и беспилотных космических кораблей (Союз, SpaceX Crew Dragon, Boeing CST-100 Starliner, Rocket Lab, Arianespace, Blue Origin, Northrop Grumman), выходами в открытый космос, запусками (Falcon, SpaceX, Dragon, Progress, Cygnus, ATV, JAXA HTV Kounotori), стыковками, отменами, сближениями, захватами, экспериментами, связью между наземным управлением НАСА/Роскосмоса и астронавтами.

Хотите увидеть МКС в ночном небе?
Есть самый простой способ обнаружить станцию. Благодаря встроенному детектору МКС программа сообщит вам, когда и где искать космическую станцию. Вы получите уведомление за несколько минут до того, как оно проплывет мимо вас.

Вы также можете получать уведомления, когда МКС вот-вот пройдет над вашим регионом в течение дня, что позволит вам любоваться своей страной из космоса.

Исследуйте Международную космическую станцию с Google Street View

Благодаря Google начинающие астронавты могут имитировать полет на Международной космической станции (МКС). В результате сотрудничества с астронавтами компания разработала Google Street View для низкоорбитального спутника (от научных лабораторий до красивого купола с видом на Землю).

Примечание:
Когда МКС находится на ночной стороне Земли, видеоизображение становится черным - это нормально.

Иногда видео недоступно из-за проблем с передачей или из-за того, что съемочная группа меняет камеры. В таких случаях у вас обычно будет синий или пустой экран. Через несколько минут передача должна возобновиться, так что проявите терпение. Это не проблема с приложением.

Изменения:
• Общие улучшения
• Добавлена функция скачивания
• Добавлен МКС Тур (Просмотр улиц)